Требования, предъявляемые к Цифровым Образовательным Ресурсам:
Объектный принцип построения учебных материалов: учебный материал разбивается на части - учебные объекты, каждый из которых может многократно использоваться как в отдельности, так и во взаимодействии с другими объектами на платформах, поддерживающих единые международные технологические стандарты.
Процесс разработки цифровых образовательных ресурсов представляет собой бизнес-процесс, содержащий следующие основные этапы:
Каждый учебный объект содержит следующие структурные элементы:
Обобщая процесс разработки технологии создания ЦОР, выделяют следующие основные этапы работ, как:
Иван Печищев «Цифровые инструменты для современного преподавателя»
Видеоурок «Создание ЦОР с использованием приема «Интерактивное пособие».
Ольга Носова.
Видеоролик консультации "Создание цифрового образовательного ресурса" посвящён проблеме организации грамотной структуры Вашего цифрового образовательного ресурса. Владимир Пантелеев.
Медиа ресурсы
2. Лекция 6: Технология создания открытых электронных образовательных ресурсов. Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании: Открытые образовательные ресурсы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий